MITSUBISHI

0
239

За последние несколько лет у Mitsubishi появилось много флеков от энтузиастов. Mitsubishi назвала себя здесь, продавая жесткие и прочные пикапы и высокопроизводительные автомобили, такие как Lancer Evolution, 3000 GTO и Eclipse. Американцы любили то, что продавала Mitsubishi — ее продажи достигли максимума в 345 000 в 2002 году. Со времени рецессии все было немного менее радужным для Mitsubishi; линейка автопроизводителей — тень его прежнего «я». Тем не менее, производитель кажется поставленным для возвращения. Мы столкнулись с исполнительным вице-президентом Mitsubishi Дон Сейринген вскоре после дебюта обновленного Mitsubishi Mirage 2017 года, чтобы узнать, как работает компания и куда она направляется.

Motor Trend: Итак, вы, ребята, добились удивительного успеха с Mirage.

Дон Поуринген: Да, вы знаете, когда мы впервые запустили, это было интересно, потому что настоящие бафф-книги просто убили его, потому что это был не Evo. То, что мы нашли, — это четкое и простое послание нашим потребителям: стартовая цена 12,995 долларов США, шоссе на 44 мили на галлон и одна из лучших гарантий в отрасли. Я думаю, что это вызвало резонанс у многих людей. Я думаю, что мы вписываемся в ясную нишу, которая не была заполнена множеством компаний, и у нас был большой успех. Но поскольку мы смотрим на нашу демографию наших покупателей, она действительно делятся на две группы: между 16 и 25, и 60 и выше. И они ищут две разные вещи. Старшая, более зрелая аудитория ищет этот автомобиль, который представляет собой отличную оплату и надежность, о которых им не о чем беспокоиться, но есть та гарантия, которая их защитит. Молодые люди пытаются попасть в автомобиль, который экономичен для них. Когда он впервые появился, мой сын, это было первое, на что он пошел. Он сказал: «44 миль на галлон? Я там! »… Я думаю, для людей, которые действительно заинтересованы в экономии топлива,« Мираж »- это машина для них. Я думаю, что мы действительно узнали, что бафф-книги, это не машина для них, но мы это понимаем, и именно поэтому она подходит для этой ниши. Все клиенты важны для нас, поэтому мы должны найти эту нишу, и мы должны сообщить четкое сообщение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here