Продвижение сайтов

0
108

Есть и среди обычных приемов при самостоятельном продвижении сайта свои подводные камни. Рассмотрим пару примеров.

1)            Уровень вложенности страниц

При большой вложенности снижается вероятность индексации для страницы нижнего уровня. Это означает, что поисковый робот может снизить видимость сайта в результатах выдачи. В этой ситуации для страниц нижнего уровня следует создавать ссылочный футер.

2)            Дата последнего изменения страниц.

При некорректной настройке параметра Last-Modified (показывает дату последнего изменения) робот поисковой системы может реже проводить индексацию содержания сайта.

3)            Включенные Cookies.

Меню, которые реализованы при помощи Cookies, требуют исправления на обычное статическое меню. При отсутствии возможности провести изменения следует настроить сквозной футер.

4)            Корректность функционирования форм.

Форма заявки должна работать идеально, перед запуском ее следует протестировать. Следует делать проверки при введении букв, не забывать проставлять звездочку (*) возле обязательных полей, настроить предупреждение при некорректно заполненном поле и уведомление об отправленной заявке. При борьбе со спамом не лишне использовать капчу.

5)            Очистка исходного кода.

Часто специалисты оставляют специальные комментарии. Это нужно чтобы любой специалист смог свободно ориентироваться в коде Они не должны иметь большой размер, так как увеличивают объем страниц и засорят код. Обязательно нужно соблюдать структурирование тегов. Мета-теги следует располагать в четко отведенном месте в верху страницы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here